четверг, 24 мая 2012 г.

Шкатулка с мягкой обивкой и открытка

Заказали мне недавно шкатулку для хранения украшений. Шкатулка планировалась стать подарком на день рождения одной молодой девушки. Я долго раздумывала, что бы мне такое необычное сделать. Квадратную коробку совсем не хотелось делать, как-то не романтично :))


Так и родилась эта милая кругляшка. Снаружи шкатулка проклеена скрап-бумагой K&C, украшена цветами и листиками, сделанными вручную, х/б кружевом, лентой и булавочкой в виде сердечка. Перегружать деталями я не стала, так как не хотела совсем закрыть красивую и яркую бумагу.



Внутри шкатулка обита тканью, 100% хлопок, а под ткань проложен синтепон, поэтому и дно, и стенки, и крышка шкатулки мягонькие, приятные на ощупь.




А на дно шкатулки прицепила инфу о себе. Ну, как обычно.


Но на шкатулке я не смогла остановиться. В голове сразу родилась идея открытки. Никаких скетчей не использовала, просто не хотелось совсем подгонять открытку под что-то. Хотелось такую, какая в голове :)
Здесь я и ткань, и бумагу использовала те же, что и в шкатулке. Сделала строчку на машинке. Аха, у меня теперь есть машинка :) Хотя она у меня уже с нового года. Я ее обожаю. Муж прикупил мне ее, так было неожиданно и приятно.


Ну и еще раз парочка вместе.



© Natalya Isenbaeva
Творческие проделки Натальи Исенбаевой
При копировании ссылка на блог обязательна
Использование в коммерческих целях запрещено

3 комментария:

  1. Как здорово! Просто потрясающе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. ваш комментарий первый к этой работе, что для меня еще более ценно.

      Удалить
  2. какая она яркая, и нежная! Вы молодец! Очень гармонично! И приятно посмотреть! ;)

    ОтветитьУдалить