среда, 21 мая 2014 г.

Кролик Антошка, медвежонок Сеня и блокнот для малыша Гриши

Вот так все в кучу на первый взгляд. Но на самом деле это набор. В голубо-зеленых тонах. И немного мятного :))) Люблю я мятный, но никак не удается привнести его в свой или Машин гардероб так, чтобы носилось :)) Да, лежит на полке, да, радует глаз, но на этом все :)))

Хотя мы же уже от темы ушли. Я здесь появилась и хочу показать рукодельности. И совсем не те, что анонсировала у себя в ВК. Вот такая я внезапная.



Кто следить за моими новостями в ВК, ждал кого-то из этих друзей-товарищей. Но меня предугадать ой как сложно :))))))))))
Те, кто видит эти фоточки впервые, теперь могут постараться угадать, кого же я покажу в следующий раз :)) Хотя... здесь нет еще одного крольчишки ;)) Вдруг мне втемяшится его фоточки обработать в первую очередь. Интрига, сплошная интрига....



На самом деле нужно обработать тонны фото. То есть надо просто сесть и сделать. Ни о чем не думая, тем более о тоннах. Иначе так и будут фотки лежать и копиться. А я работать, но ничего не выкладывает. Не годится же так? Правда?

Начну показ набора из кролика и блокнота с общих фоточек.







А теперь расскажу отдельно. Начнем с крольки по традиции :)
Кролик Антошка с медвежонком Сеней. Родились в мае 2014 года. Рост 38 см. Кролик для малыша Гриши. Его мама просила в голубых тонах и чтобы кролик был в комбезике. Вот я и напридумывала что-то похожее на лямочках :)))



У меня много новых пуговок. Эти мини-мини очень умиляют. Они всего 6 мм в диаметре :)











Медведик Сеня :)



Ну а теперь о блокноте.
Блокнот выполнен с нуля. Формат а5, 90 листов, переплет на лентах, ручной каптал. Закрывается на репсовую ленту, есть закладка из вощеного шнура с ключиком :) На форзацах кармашки.









А вот и сами форзацы. На первом - плоский карман, на последнем - объемный.



Веер из страниц. Очень рада, когда удается сделать блокнот с радужным срезом. Так здорово смотрится и сам срез, и веер.



А внутри всякие-разные странички :))


















С блокнотом поучаствую в заданиях.
Для обложки использовала скетч от блога Art club UA



В работе намешала целый скрап-коктель от блога Этот безумный скраповый мир. У меня по заданию коктель из горох+ткань+белый.



© Natalya Isenbaeva
Творческие проделки Натальи Исенбаевой

4 комментария:

  1. как всегда всё супер!!!!!!!!! и подборка цветов и блокнотик для малышка и почему такого раньше не было,я вот теперь пытаюсь собрать все свои записки в разных блокнотиках,и свой рассказ о родах и как доча росла,но пока что-то наполная картинка получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное :))) Да, такой блокнот очень удобно иметь, когда малыш растет. У нас с Машей тоже есть блокнотик, но я его сделала простым без разделов. Давно сделала, как умела тогда :) Не всегда удобно и не всегда красиво записывается :)

      Удалить
  2. Чудный наборчик! Все так аккуратно, прелесть

    ОтветитьУдалить