понедельник, 5 сентября 2011 г.

Коробочка для денег на юбилей

Заказали вот у меня недавно коробочку для денег на юбилей. А братик тут как тут: "Коробка делает коробки" Это он так дразнится :) А я уж и не обижаюсь. Коробка - очень многофункциональная штука) Приятно)) А еще приятнее было, когда братик, увидев результат, изрек: "Красивая коробка, прямо как ты!" :)
Объемчики-объемчики :)
Внутри предусмотрено кольцо для денежки, цветочки-листочки :)
А еще есть тег-открыточка для пожеланий.
А на дне коробочки моя визитка. Чтобы помнили :). Сама я не знакома с дамой, которой это предназанчалось, но передали мне, что она осталась крайне довольна, крутила-вертела коробочку в руках. Ну а мне того и надо для счастья:)
© Natalya Isenbaeva Творческие проделки Натальи Исенбаевой При копировании ссылка на блог обязательна Использование в коммерческих целях запрещено

2 комментария:

  1. Симпатичные коробочки! Очень понравилась бумага. Что это за производитель?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо. бумага с рисунком в этой и в другой коробочке от разных производителей. эта бумажка была найдена в магазине среди россыпи листов, поэтому фирма не изместна. а у другой коробочки - K&Company

    ОтветитьУдалить