понедельник, 7 апреля 2014 г.

Кроля Маша и медведь Миша

Привет :) Я знаю, что уже достала вас своим нытьем про погоду. Но это ж куда годится то!!! Сегодня снова придется прочитать вам про ту же шарманку :))) Но я уверена, что уже скоро смогу порадовать вас более позитивными вестями с полей. В общем, дело было как-то так... Вчера ближе к обеду выглянуло солнышко и так весело-превесело разлило ручьи и реки. Накануне днем опять был снегопад, поэтому таять, уж поверьте, было чему :))) К вечеру мы активно радовались, что вот она!!! ВЕСНА!!! Муж меня убеждал, что уж неееее, не будет больше снега... куда еще... середина апреля не за горами... И каково было удивление сегодня утром, когда проснувшись, я опять за окном увидела белую стену. Нет, в начале я не поверила, и решила - наверно, туман :))) Наивная простота! Выглянула в окно и поняла - это снова снег, опять все замело и продолжает мести. На что муж меня пытался успокоить и расставить положительные ярлыки... "Радуйся, сейчас смотри как беленько, чисто. Представь, что зима!" :))) Бонус, конечно есть. Сегодня уже значительно теплее и нет ледяного ветра. Спасибо за это погоде.

А у вас там как??? С этой самой... с погодой... с весной? Может быть, у кого потеплело резко и к нам этот антициклон скоро забредет :) Главное же - верить!!!

Ладно, с нытьем покончим :)) И перейдем к творчеству. Уж поверьте, ничто не помешает мне на порыве активной деятельности уйти в подполье и грустить о неудавшейся весне. Так что продолжу рассказывать про кроликов. Тем более я же недавно показала одежки, пора бы и самих товарищей показать. Начнем по порядку. С девчули.

Кроля Маша с медвежонком Мишей. Имя для крольки придумала его хозяйка. Вот мне лафа :) Кроля получилась 37 см ростику. Родилась в марте 2014 года.





У меня почти закончились ярлычки, поэтому скоро снова возьмусь за их создание :) Кстати, у меня есть мк по ним. :)



Катастрофически заканчиваются ткани :) Особенно популярные и любимые. В ноль истратилась клетка для штанов и розовый микрофлис. Для флисика я уже нашла замену :) Для штанишек есть несколько других тканек, но они не столь универсальны. Вчера ездила в тканевый магазин. ООООООчень нужна ткань в берберри расцветке для одного из новых кроликов. Вы видели у меня эту тканьку не раз :)) Вот тут, тут и тут. В итоге в этом магазине ткани такой нет. И ничего похожего :( Буду дальше искать, пожелайте мне удачи :)) Сроки очень сжатые, поэтому удача мне очень понадобится!!!









Медвежонок Миша с шапочным букетом :) В этот раз медведь более толстенький. Ищу форму :) Думаю, что еще не раз медвежонок будет несколько отличаться от предыдущего :)



Спасибо огромное, что заглянули. Мне такой энергетический позитив всегда приносят ваши комментарии! Сразу же в голове куча творческих мыслей, чем бы таким еще вас порадовать :) Кстати, недавно отсняла новые одежки, поэтому скоро покажу. Там будет кое что новенькое :)) Такое, чего я еще НИ РАЗУ не показывала :))))

© Natalya Isenbaeva
Творческие проделки Натальи Исенбаевой

5 комментариев:

  1. Ахххаха, у нас тоже есть Маша и Миша... Тока настоящие (в смысле живые). А ткани - дааа, проблема... Ну почему в магазинах они такие - как бы сказать - как с бабушкиного сарафана?! Ну почему нельзя сделать красивых цветов и красивых принтов?! А зайка класснаяяяя. Но - лето же не за горами! Пора их в платьечки одевать! С панталончиками кружевными! Не?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!!! :) Отличные имена! У нас пока только Маша :) Тоже по тканям плачу. Ведь намного ж проще жить стало, если бы не приходилось тащить их из-за бугра. Про летний наряд думаю. Это ж надо все детали продумать, чтобы было не менее интересно и ни разу не скучно :))) А кружево - вряд ли.... не мой стиль :)

      Удалить
  2. Вот это красотаааа... на столько вдохновилась работами, что следующей моей работой будет такой зайчик, хотя до этого шила только несколько смурфиков из флиса,таких грушечек в моей коллекции работ пока нет.Наталья,так со вкусом подобраны все аксессуарчики, что просто нет слов. Очень и очень красивые зайки !!! Меня очень интересует из какой ткани сшито тело? похоже на тоненький флис,но возможно я ошибаюсь. Наталья вам желаю творческих успехов и хорошего весеннего настроения !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное :) Так приятно вдохновлять на творчество, вы не поверите :))) Удачи в пошиве зайчика :) Тело сшито из флиса, вы правы. Только флис плотный, двусторонний. И вам желаю весны!

      Удалить
  3. СпАсибочки!!! Кажется я заболела зайками!!!! В темпе довязываю дочке платье и в бой...

    ОтветитьУдалить