понедельник, 30 декабря 2013 г.

Свадебный альбом "Бордо"

Всем привет! Как подготовка к одному из самых важных праздников в году? :) Мы сегодня были на елке с Машей :) Фото будут в пн, надеюсь показать вам интересные :) А пока покажу обещанный альбом. Он свадебный, но из-за красно-бордовой ленты выглядит немного новогодним :) Тем более скоро праздник. И мысли именно такие, новогодние :)

У нас куплены почти все подарки. Уже больше недели стоит елка. Да-да, про нее я еще отдельно напишу. Кто дружит со мной в контакте, уже видел фоточки елки и то, как мы ее всей семьей ставили и наряжали :) Но обещаю и здесь обо всем рассказать.

Планов еще куча на самом деле. Объективно, все не успеть. Поэтому я просто плыву по течению. Заказы доновогодние я закончила. Осталось одну крольку отдать заказчице только. Эту финальную кролю тоже еще покажу. А вот итоги уходящего года я решила опубликовать уже в новом году. Черновичок уже составляется, но так как сейчас есть другие важные дела, то я лучше отложу ненадолго, а потом спокойно все напишу. Тем более сейчас и вам не до моих итогов. Все кружатся в предновогоднем танце. Я этого особо не ощущаю. Но муж каждый вечер, приходя домой, жалуется, что в городе просто кошмар творится :) А мы что? Мы тут на окраине города с Марусей и не чуем никакой суеты. А просто ждем и наслаждаемся этим ожиданием. Вот правда, так здорово оказалось просто плыть по течению. Я заранее продумала подарки и заказала их через инет. В том числе и для себя попросила. Что-то не успеет придти из моих подарков, а некоторые уже лежат в кладовке, но мне нельзя смотреть, так как не обо всех я знаю :))) Я люблююююю сюрпризыыыы... подожду :) Подарки родным уже тоже лежат на полках. Муж уже активненько даже использует свой. Хочется сделать ему еще кое-что рукодельное. Но к нг я уже не успею. Может быть, к рождеству. А вообще не важно, когда дарить. Здесь главное не повод, а желание! Так что процесс изготовления рукоделки я уже затеяла, а дальше как пойдет... поплывется :)

Таааак. Заболтала я вас. Смотрим альбом! Формат 25х25.













© Natalya Isenbaeva
Творческие проделки Натальи Исенбаевой

4 комментария:

  1. Какой приятный, спокойный и умиротворяющий пост! И волшебный альбом!) С Новым годом, Наташа! Всего самого светлого и доброго тебе и твоим любимым!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, так приятно было прочитать :))) И тебя с наступившим :) Счастья тебе и твоим близким!

      Удалить
  2. С Новым годом, Наташа! Счастья, радости и здоровья тебе и всей твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо огромное!! Желаю счастья!!!

      Удалить