четверг, 12 июня 2014 г.

Песик Тобик для Маруси и моя победа

Совсем недавно мне привалило счатье! Внеочередное, очень приятное от того, что неожиданное :)

Но обо всем по порядку.

С месяц назад в блоге у замечательной мастерицы Натальи Затинацкой я прочитала о конкурсе. Наталья устроила классное мероприятие, в рамках которого необходимо было сшить игрушку по одной из трех ее выкроек: собачку, зайку или крольку. Я об участии только мечтала, так как была по уши в заказах и не могла спланировать успеть к нужной дате. Думала, что сошью для моей любимой Маруси-собачницы подарок на день рождение. Ну, здесь не трудно догадаться, что я планировала шить песика. До установленной даты 1 июня я даже чесаться еще в сторону пошива не начала. Как раз тогда закончила майские заказы и планировала браться за июньские. Но произошло большое несчастье в жизни моей хорошей знакомой и заказчицы :(((( до сих пор плачу, Полина, держись!!! Сил тебе!!!), поэтому планы изменились. И работу мы отодвинули на неопределенный срок. Соответственно у меня освободилось время. Браться за следующие заказы я не торопилась, так как скопилось много всего, что нужно было сделать для себя и всякой текучки. Кучи фотографий, отсутствие постов в блоге. Я принялась активно разгребаться. И вдруг обнаружила, что конкурс продлили, и у меня есть целых пол недели :) В общем я рискнула успеть. И успела!!! Выставилась!!! Победила!!! А Маша получила своего собакевича раньше срока. То есть просто так!!! Сюрприз :)

Теперь покажу рукодельность. А в конце о моей победе и мое довольное лицо :)))

Встречайте, песик Тобик. Родился в июне 2014 года.
Материалы: флис, фетр, хлопок, полушерсть, пуговицы, мулине, пряжа, бисер, кожа, металлическая фурнитура.
Наполнители: фолофайбер, ДУША, СЕРДЦЕ (да, и в песика я его тоже поместила :)))



Рост у собачки 33 см. Он значительно ниже и худее моих крольчатинских. Что оказалось весьма удобно для Маши. Очень сподручный размер игрухи. Ездим теперь с Тобиком в машине. Он увлекает и отвлекает от капризов.
На рубашке пуговки всего 6 мм. Обожаю их!!!
Ремешок в этот раз сделала :))





По поводу расположения глаз я устроила голосовалку в инсте и вк. В оригинале глазки сделаны в разбег. А мой стиль предусматрвиает кучные глазки :))
Голоса разделились ровно пополам. Так что я поняла, что оба варианта имеют права на жизнь. Обратилась за советам к моим домашким. И муж, и Маруся проголосовали за кучные глазки. И та-даааам :))) Думаю, что я ни разу не прогадала. И вообще, что важно, не изменила своему стилю, как в плане мордочки, так и в плане одежки. Кучные глазки, вышитый нос, горох и клетка. Штаны клеш и куртка с капюшоном. Все мое :)))





Капюшон вышел на славу. Так мило ушки из него торчат.



Я так благодарна Наталье за этот конкурс, за возможность попробовать новые выкройки. Я открыла для себя некоторые интересные моменты. И даже вдохновилась сделать свою выкройку для собаки :)) Уже даже знаю, что и как хочу сделать. Так что ждите попастика, пузатика, головастика с большими лапками :))))

А вот и о моей победе баннерок. В подарок я получу материалы для творчества. Уже оооочень жду посылку :))) А еще каждая участница получила МК от Натальи на выбор. Я выбрала зайчика. И уже почерпнула новые для себя знания и умения. Так здорово узнавать и учиться!!! Особенно, когда эти знания можешь применить в любимом деле!!!



и моя довольная мордаха. Хотя те, кто подписан на мой инстаграм уже в курсе всех этих дел :)))



Спасибо, что радуетесь вместе со мной этой моей большой-маленькой победе :)))

© Natalya Isenbaeva
Творческие проделки Натальи Исенбаевой

5 комментариев:

  1. Поздравляю! Победа достойная - песик просто очаровашка)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо :))) этот песик у меня победил еще в одном конкурсе. Надо будет рассказать :)))

      Удалить
  2. Наташа,прими мои поздравления!!!!!! Ты просто умничка, читая твои посты,сижу и думаю,ну вот как так можно распланировать время,чтобы всё успевать,а оказывается можно. ну а теперь о главном..Тобик просто супер....сошью обязательно такого же,вот только выкройку нужно надыбать где-нибудь. Ну как же он со вкусом выполнен,и подборка цветов и твоя фирменная рюшечка, а штанишки с ремешком.........вообще слов нет. Желаю тебе творческих успехов и огромного вдохновения !!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Мне оооочень приятно :) На самом деле я тоже успеваю не все, что хотела бы. Злесь главное не упрекать себя за это. Иначе чувство вины заблокирует все творческие пооеты вдохновения :)))) Выкройку песика можно взять в блоге у Натальи Затинацкой. Если не найдешь, напиши мне на мыло natisa86@gmail.com и я дам ссылочку :)

      Удалить
  3. Спасибочки! Выкройку уже сохранила в свои закрома!!!

    ОтветитьУдалить