воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Процессы

Всем привет! Скажу вам по секрету, я страсть как люблю разглядывать у других мастериц их процессы изготовления чудес. И решила не таиться. Вдруг вам тоже интересно ;) А?

Ну так вот. Сейчас у меня в процессе изготовления не один и даже не два крольчатинского. Но часть из них "готовятся" пока только в моей голове. А покажу я сегодня тех кроликов, для которых уже подобраны ткани, выбран цвет тела, продуманы, а где-то даже связаны аксессуарчики.

Первый кролик для маленькой девчушки. Пока подробностей расписывать не стану. Решила сделать кролика нежного сиренево-салатового. Медвежонок уже давненько ждал своего звездного часа. Вот его час настал :))) В этот раз порадую вас новыми вязанными висюльками. А где они будут, вы сможете увидеть только на готовом кролике ;))) Интрииигааа...





Второй кролик в духе предстоящего праздника. Помните, что новый год уже не за горами? Я вся в предвкушении :) И тканюшки у меня новогодние имеются. Предложила заказчице такой вариант, а она взяла и согласилась. Довольная я... ммм :)))) Набор получился очень "вкусным". Заказчица назвала будущего кролика клубничным Дедом Морозом :)



В общем вот такие процессики. Вернее кусочки процесса. Да, я всегда так делаю. Собираю наборчик из тканей, складываю их стопочкой, продумываю аксессуары и выбираю их либо среди готовых, либо роюсь в коробке с клубочками, чтобы выбрать пряжу. Меня этот этап очень вдохновляет, особенно, когда все составляющие находятся в закромах. Как я люблю говорит - пасьянс сошелся :). И дальше творится уже на одном дыхании. Нет, не быстро, потому что нет у меня непрерывных кучи часов. Но все равно на одном дыхании, таком прерывчатом дыхании :)))

© Natalya Isenbaeva
Творческие проделки Натальи Исенбаевой
При копировании ссылка на блог обязательна
Использование в коммерческих целях запрещено

6 комментариев:

  1. Как же ж я тоже люблю процессы смотреть!
    Ткани очень гармонируют между собой. Посмотрела на новогодний набор, я прямо задумалась. Я себе новогоднюю бумагу выбрала, в светло-голубых тонах, а вот теперь думаю - может, лучше яркую красно-зеленую??? Искусительница!
    P.S. Кроликов ждем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю такое сочетание цветов. Оно у меня прочно ассоциируется с НГ :)

      Удалить
  2. чудесно) тоже люблю смотреть процессы)

    ОтветитьУдалить
  3. Процессы всегда вдохновляют)) Побольше бы таких постиков)))
    Только сегодня наткнулась на ваш блог. Читаю каждую страничку с удовольствием. Очень замечательные зайки у вас)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марьяша, спасибо огромное :) Как то я не слишком оперативно ответила. Очень рада, что читаете мой блог. Заходите почаще. Тем более я недавно снова написала о процессах :)

      Удалить