четверг, 28 ноября 2013 г.

Новогодний настрой надо?

Так долго пишу этот пост, что уже даже неактуальным он станововится. Вначале писала, что нет у нас снега вообще, потом поменяла на "мало снега". А сегодня все опять переменилось :) Решила я, что пора уже пост из разряда черновика перевести в разряд опубликованных :) У нас сегодня выпал снег! Много! И очень надеюсь, что не растает. :) Такая небольшая новогодняя сказка с хлопьями снега и метелью.

Я уже всеми силами настраиваю себя на новый год. Спросите меня, для чего мне это нужно? А ответ прост. Нужно мне новогоднего кролика сделать. А без снега, запаха хвои и мандаринов не так то это просто :) Я ж еще мыслями в осенней грязи тону :) Я заметила закономерность. Многие в нашей умеренной полосе живут от лета до бабьева лета, потом ждут новый год, а потом и новое лето не за горами :) Я ж как-то также!!! Но, конечно, всеми силами стараюсь искать плюсы в каждом дне и сезоне года. Вот сегодня огромный плюс к моему настроению - это снег...

А еще для настроения смотрю фильмы рождественские. И сегодня хочу поделиться небольшим списочком из моего любимого и недавно понравившегося. Ну еще и картинку процесса покажу. Как без этого!!! Кстати, картинка уже тоже не слишком актуальная :) Кролик собран, но еще не закончен. Но могу проанонсировать, что скоро-скоро, совсем чуточку.



Так, картинку посмотрели, теперь переходм к просмотру фильмов :)

Традиционно посмотрела "Один дома" и "Один дома 2". 3 и 4 я не люблю. А вот первая и вторая часть отличные: посмеяться можно и всплакнуть в трогательные минуты. Но смотреть фоном не выходит, надо хотя бы краем глаза :) Иначе в ушах лишь бахи и крики :) Проверенно мной, пыталась "смотреть", читай - слушать, и фото обрабатывать. Не катит! Вот никак!



Очень люблю фильм "Реальная любовь". Советую! О нем говорить не буду, так как парой слов не описать всю широту сюжетных линий, а долго говорить не стану - просто нужно смотреть!



На днях впервые посмотрела фильм "Чудо на 34 улице". Для меня новый, ранее не виденный фильм. Зацепил, поэтому тоже советую.



Очень люблю фильм "Тариф новогодний". Смотрела не раз. И даже когда-то у меня на телефоне стояла песенка из фильма на ригтоне... :)))



Еще посмотрела "Елки" и "Елки 2". Я их не видела в прошлые годы. Эти премьеры пришлись на мой токсикоз и первые пол года Маши, так что было просто не до кино. Что могу сказать о фильмах. Посмотрела, понравилось. Но не факт, что захочу пересмотреть. :) Почему пишу о них? Просто раз были моменты, которые вызывали во мне эмоции, значит фильм - не полная кака :)



Надеюсь, что немножко помогла вам с формированием духа нового года :))) Мы уже начали подарки прикупать. В этот раз через интернет постараемся большую часть приобрести. С малышкой не слишком удобно рыскать по магазинам в поисках "счастья". Помню-помню, как в прошлом году рыскали :))) А вы где покупаете подарки???

© Natalya Isenbaeva
Творческие проделки Натальи Исенбаевой

6 комментариев:

  1. Ой, Наташа, надо новогодний настрой, надо-надо!!! У нас-то, на юге Украины, зима наимерзейшая. Сырость, мрачность и прочая гадость. А сегодня первый раз минус четыре, солнышко, красота! Вот думаю - себя мотивировать на открытки новогодние, что ли? А потом подумаешь - а смысл??? Зачем? Куда их девать? Но, с другой стороны, они так настроение создают. А настроение нам надо, да...
    P.S. А кино посмотрим, точно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас пасмурно, периодически снег идет. Но теперь вечером хотя бы не мрак и не молочный туман :) Пусть и до вас зима скорее доходит. Открытки, да... пора делать. в прошлом году делала день в день )))

      Удалить
  2. Спасибо за новогоднее настроение!!!! Представляю каким же милым и нарядным будет этот зайка! А фильмы так заинтриговали, что уже бегу смотреть)))

    ОтветитьУдалить
  3. А у нас в Новосибирске до сих пор нет снега! Почти декабрь, а снега нет! Его украли, не иначе)))
    Одежка зайкина понравилааааась! Жажду видеть!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не иначе. Новосиб и без снега!!! Я все боюсь, что наш растает... и опять в дом с детской площадки начнем песок тащить на одежде и обуви. Скоро-скоро кроля придет)) Ожидайте!

      Удалить