пятница, 15 ноября 2013 г.

Как связать медвежонка крючком

Всем привет. У меня готов один кроль. Они с другом медвежонком ооооочень ждут своего звездного часа. А я такая нехорошая оттягиваю :)
Решила и сегодня еще поинтриговать. Но зашла я не просто показать картинку анонса. А с пользой для дела!!!
Я же решила рассказать, как я вяжу моих медвежаток!
Интересно??? Тогда вам ниже ;)

Да-да, вот тут кусочек нового кролика и медведь во всей красе.



Вот таких вот разных медвежаток я вяжу крючком. За счет комбинации разного цвета пряжи вывязываю элементы одежки :)









Что нам потребуется:
1. Крючок. Я вяжу Гамма 1,6-1,9.
2. Пряжа не толстая и не слишком тонкая. Медвежата связаны из Baby акрила и хлопка.
3. Холофайбер или синтепон для набивки. Я использую холофайбер, он мягче, воздушнее.
4. Бисер для глаз.
5. Нитки мулине для носа.
6. Ленточки, подвески для декора.
7. Иголка и нитка для пришивания глаз, декора, лент.

Для удобства описание сделала картинкой. Печатай и вяжи! Я себе так же сделала. Распечатка лежит в моей сумочке для вязания, я делаю на этом листе пометки во время вязки. И не нужно помнить всю схему наизусть!

Для справки:
ВП - воздушная петля
СБН - столбик без накида
СС - соединительный столбик



После того, как все детальки медвежонка готовы, приступаем к сборке. Пришиваем голову и лапы к туловищу. Лапы я пришиваю насквозь по типу пуговичного крепления, но без пуговиц. Голову пришиваем нитью, которую оставили на туловище в конце вязания.
Далее оформляем мордочку. От положения ушей, глаз и формы носа будет зависеть настроение и вообще вся будущая жизнь вашего медведя :)
Где-то на просторах интернета я уже давно встречала вот такую картинку-шпаргалку. Показываю ее вам, вдруг пригодится.



Удачных вам медведей, друзья. И ждите кролика, он скоро забежит на огонек :)
Спасибо, что вы рядом :) Это очень важно для меня, особенной сейчас в тоскливой и мрачной осенней мгле. У нас опять туманы, дождь, морось. А снегом даже не пахнет! А у вас?

© Natalya Isenbaeva
Творческие проделки Натальи Исенбаевой
При копировании ссылка на блог обязательна
Использование в коммерческих целях запрещено

8 комментариев:

  1. Наташ, я хоть и не шью и не вяжу, но твои мастер-классы читаю с удовольствием ))) Кстати по ярлычкам мастер-класс уже даже где-то видела помимо твоего блога. А еще я очень-очень бы хотела такого медвежонка в твоем исполнении (тут должен быть скромный-скромный краснеющий от наглости смайлик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо огромное, что интересуешься :))) По ярлычкам и я видела мк, даже не один. Есть среди них и хорошие, и не совсем полные, очень часто авторы забывают уточнить о типе принтера и бумаги.
      Медвежаток я делаю в качестве друга для кролика, отдельно не делала ни разу :)) но все возможно, я думаю.

      Удалить
  2. Ой, Наташенька, спасибо тебе за МК )) прям надеялась что поделишься когда-нибудь схемой своих медведят ))) а тут на тебе ))спасибо ) и за шпаргалку отдельное спасибо )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, очень рада, что мк нужный и долгожданный :)

      Удалить
  3. Потрясный мишка:) После блокнотов и этих малышей становлюсь ПЧ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо :) Очень рада новому читателю. Буду стараться и дальше радовать вас интересными вещами.

      Удалить
  4. Хороший МК и спасибо за шпаргалку! )

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, большое Вам спасибо за такой прекрасный МК!!!! :-)

    ОтветитьУдалить