пятница, 15 ноября 2013 г.

Кролик Арсений с медвежонком и кыска Алиска

Вот и пятница пришла :) Какие у вас планы на выходные? :) Я вот планирую продуктивно потворить. Это только мои планы, но не мне решать, суждено ли им свершиться :)))) Припасено у меня для вас показать еще парочку интересных вещей из волшебного сундучка. О чем это я? А вот! Скоро расскажу :)

А сегодня я наконец явлю народу эту милую мордаху в сиренево-салатовых одежах. Зовут кроля Арсением, для вас просто Сеня! В этот раз опять мальчик. Родился он в ноябре 2013 года. Рост 40 см. Наделен душой и сердцем. Небольшое деревянное сердечко прощупывается в том месте, где оно и должно быть! :)



Кролик предназначается для маленькой девочки Маши :) Не для моей, для другой. Этой принцесске всего 2 полных месяца от роду. В этой связи у кролика есть особенности малышковые: внутри кролика гремелка, а на медведе бренчалка-бубенчик. Использовала разные ткани, чтобы были разные фактуры для развития мелкой моторики. И еще пуговки разные, тоже неспроста :)
А на капюшоне новые висюльки. Вообще в этот раз много не такого, как всегда, новенького!



Медвежонка я связала уже давно, просто так, нечем было заняться во время малышкиного сна днем. И вот наконец для медвежонка сотворился хозяин :)



Во всей красе и со всех сторон.



Шапочка, шарф и медведь съемные. Цветок в этот раз решила пришить к шапке.
Кармашки на куртке и брючках функциональные. Можно потом учиться в них что-то вкладывать, тоже здорово моторику развивает.
Недавно обнаружила, что Маша моя умеет спичку засовывать в дырочку банки для зубочисток! Дырочка 4 мм, она всего одна на банке. А Маша так шустро, швырь-швырь, одну за другой туда спички. Ну, чем бы дите не тешилось, лишь бы поело! :))))



У меня наконец получился нормальный фокус на глазах. В тот день, когда мы с кролем проводили фотосет, у нас неожиданно так проявилось солнце. И фото получились потому такие уютные и солнечные. И глаза получились такие прямо светящиеся. У меня подходит к концу этот бисер. Он у меня еще со школьных лет. Не скажу насколько давно :))), но даааавно. И где бы я не искала, я даже такой же размер найти не могу. Бисер либо крупнее типа бусин, либо мельче, как глаза у медвежонка.
Поэтому буду благодарна за любые наводки на реальные магазины моего города, где вы встречали бисер диаметром 4 мм, или можно ссылки на интернет-магазины с бисером.



Ярлычок. Кстати, недавно писала МК по ярлычкам. Писала его не только здесь, и уже успела получить ай-ай-ай, что как не стыдно, такие МК уже есть. Я и сама видела минимум 3 МК по ярлычкам от известных девочек-рукодельниц. У каждой МК хорош по своему. Я написала свой взгляд на это решение проблемы с ярлыками. Очень надеюсь, что была полезна. Ведь для этого я и писала МК, чтобы те, кто еще не видел такой информации, смогли ее увидеть. Ну еще и для того, чтобы было что показать, если меня будут снова спрашивать о моих ярлычках :))))

И еще буквально вчера рассказала о том, как я вяжу медвежаток своих. Вот ссылка МК по вязанию медвежонка крючком, если еще не видели :). И сразу говорю. Я именно так их и вяжу. Возможно, кто-то еще вяжет их подобным образом или вообще также. Я не знаю. Так что давайте все вместе будем вязать :)



Шарфик, шапку и цветок вязала моя мама. В этот раз шарфик новенький, такой ажурный!!! Я просто балдею от него.
Капюшон как всегда функциональный. А эти новые бомбошки-висюльки вообще так здорово смотрятся, когда капюшон надет на голову кролику!! Правда?



А здесь цветочек покрупнее. Внутри цветочка деревянная божья коровка.



В этот раз произошло что-то удивительное с нашей кыской-Алиской. Да, я ни разу про нее не рассказывала. И все от того, что она у нас не слишком общительная. Больше спит, да ест. Не пристает :) Живет, как соседка, кормят - и спасибо! Мы ее от этого любим не меньше :))) А тут вдруг что-то заинтересовалась процессом. Пришла проверять: что это тут у вас? Отражатель? Из кофра для швейной машины? Ну, придумали!!! В общем часть фото получились с разными местами кошачьего тела :))) И кролик несколько раз неожиданно для себя падал :)) Это кыса его толкала мимоходом, то хвостом, то головой заденет. Участвовала!!! Помогала!!! :)))
Спросите, почему у нас у кысы хвост как у льва? :) Ну даже если и не спросите, я ж уже рассказываю. Мы ее стрижем. У нас есть спец машинка для животных, выстригаем все, кроме головы, сапожек на ногах и кончика хвоста. Все это для того, чтобы было меньше шерсти. Когда родилась Маша, вернее, когда она начала активно ползать, я вдруг увидела, какая шерстяная у нас кошка. И мы нашли вот такой выход. Совсем не хотелось расставаться с кошатинкой. А я знаю, что многие так и поступают :(((
Тут кыса уже обросла, пора стричь. Стрижет мой муж, огромное ему спасибо за это. Я бы не справилась. Это ж нужно каким авторитетом в кошачих глазах быть, чтобы уйти не ободранным когтями и не обкусанным зубами!!!



Получилось сегодня много фото и много букв. Надеюсь, что я не замучила вас :)) Спасибо, что вы рядом!!!

Участвую с кроликом в конкурсе от Кафе Скрапо Мама


© Natalya Isenbaeva
Творческие проделки Натальи Исенбаевой

6 комментариев:

  1. Ага! Я же говорила, мальчик будет! Красавец такой. Наташ, а они сами на ножках стоят? А чтобы кошек стричь - я такого и не слышала. И что она дается - это вообще удивительно.А про ярлычки - ты же написала в первую очередь для тех, кто тебя читает, чтобы по сети не рыскали, да и спрашивают же. Если так посмотреть, все МК уже есть, но у каждого мастера свои особенности и секреты. Медвежонок просто прелестный. Там мне жалко, что крючком я не умею! И на спицах могу, и шью я неплохо, а крючком сколько не пыталась - руки, что ли, не так заточены...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо огромное :))) Кролики, ага, сами стоят. Равновесие довольно просто найти. Еще кролика можно посадить, нужно лишь штанишки немного ниже на животе спустить, тут все, как у людей :) Штаны шью впритык, чтобы не крутились и не было повода их пытаться снять, поэтому посадить кролика первое время не просто, но позже после нескольких присаживаний ножки разрабатываются. И все ок. У меня Машин Васька уже без проблем ножками двигает :)
      Спасибо за поддержку про мк. А то даже подумалось, может ну это дело в топку :)))
      А я вот спицами не люблю почему-то. Пальцы всегда сильно мозолю и болят. Крючком лучше идет. Но держу я крючок не по правилам, держу, как спицы :)

      Удалить
  2. милый-милый-милый!!!! еще и с сердечком, ах!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо :) Аха, теперь вставляю сердечко.

      Удалить
  3. Спасибо за участие в похвастушках Кафе СкрапоМама. Зайка просто обалденный!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А можно ли заказать моей малышке такого же кролика??? Светлана

    ОтветитьУдалить