воскресенье, 10 ноября 2013 г.

А вот как шьется кролик

Привет всем :)

Выполняю обещанное. Аха! Помните, я говорила, что буду показывать этапы пошива кролика? Так вот сегодня как раз для этого и заглянула.

Рукава у меня шьются всегда одними из последних. Отчасти это связано с тем, что я должна оценить кролика в целом, чтобы решить, какими они будут. Но еще и от того, что они довольно мелкие, и шьются сложнее :)))
Удивительно, но сегодня они получились на одном дыхании. Нигде не съехало больше допустимой погрешности ;)) не пришлось пороть и переделывать. В последнее время стала чаще пользоваться наметкой, с ней шьешь увереннее, да и нужно же убить время, когда машинкой шуметь нельзя ;)

Значить вот рукава, как они есть. Вначале изнаночка. Потом вывернутые. Я их никогда не глажу после выворачивания, так как впереди еще процесс чулочно-носочного продевания руки лапы. Флис вообще не любит утюг. Поэтому, если меня на этапе "кролик готов" смущают какие-то складки, то пользуюсь исключительно паром (из утюга или отпаривателя, не имеет значения).



А вот немного кролика. Штаны пошли искать хозяина :)))



А здесь горка пуговок. Выбрала в своих закромах те, что могут подойти. Но пришивать буду уже после сборки кролика. Опять же нужно посмотреть на товарища в целом. В голове я уже, конечно, составила план, куда какую пуговку. Но готова от него отступить, если потребуется ;)

Тут и рабочие пуговки затесались, и сердечко, которое я в кролика вставлю ) Да-да, кролики теперь и с душой, и с сердцем. Вот так повелось!



Спасибо, что заглянули. Удачно вам отдохнуть перед трудовыми буднями!

© Natalya Isenbaeva
Творческие проделки Натальи Исенбаевой
При копировании ссылка на блог обязательна
Использование в коммерческих целях запрещено

Комментариев нет:

Отправить комментарий