понедельник, 10 февраля 2014 г.

Подарочки

Девочки, привет :)) Как ваши дела?
Мы тут решили устроить семейный лазарет. Хвораем по очереди, сопливим и прочие "приятности". Где же уже весна?

У нас стояли очень долго холода. Особо не погуляешь. Сегодня потеплело немного. Надо скорее поправляться и гулять :)) Установку даю!!!

Еще я обещала показать мои новогодние подарки. Понимаю, что уже почти середина февраля. И уже даже китайский новый год прошел :)) Думаю, что сейчас большинство увлеченно следит за олимпиадой. Но не обессудьте, буду рассказывать о подарках.

Довольно давно я прошу на все праздники что-то из рукодельного. Потому что такие вещицы меня больше всего радуют. Частенько я конкретно называю, что мне нужно. Порой даже сама заказываю ;)))

Вот она целая гора счастья :)) Здесь подарки от родителей моих и мужа, и от самого мужа. У родителей я просила конкретные дары. А муж сделал сюрприз. До последнего я не знала, что он подарит. За несколько недель до нового года муж принес с почты коробку, но мне было запрещено в нее заглядывать. Я честно терпела :))) Поэтому для меня был великолепный сюрприз в сам новый год.

От моих родителей фетр из Кореи: 2 набора (мягкий и жесткий), войлок и иглы на фелтинга, ножнички.
От родителей мужа книги Яны Франк. Читаю. Но внедрить полностью в жизнь пока не получается :)
Все остальное от мужа :)



Вот такие великолепные тканьки. Среди них микрофлис и микровельвет. Часть я уже истратила в ноль. Кусочки небольшие, как раз на один-два раза.





Вот книжечки :)



Еще муж подарил установщик для люверсов. Великолепный crop-a-dile 2 :))) Я вообще удивляюсь, как муж умудряется запоминать мои желания. Иногда я без задней мысли рассказываю о чем то, что мне нравится. Муж это запоминает. И спустя время - дарит!!!



Вот ножнички. Отличные. Очень острые. Я уже даже себе руку разрезала. Настолько они острые!



Наборы фетра. Размер кусков А3 формата.



А это подарок от одной моей знакомой :) Замечательной рукодельницы! :))) Женечка, спасибо огромное!!!



© Natalya Isenbaeva
Творческие проделки Натальи Исенбаевой

6 комментариев:

  1. Не муж, а Дед Мороз, ей богу!))) очень рада, что он так поддерживает тебя в твоем деле!)

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще класс... Не, ну ладно - кроподайл, это я еще могу понять. Но как он смог САМ выбрать наборы тканей?! Это совершенно в голове не укладывается.
    P.S. Эхх, ткани, ткани... руки загребущие... Я тоже на такие вещи совершенно больная в последнее время, хоть и игрушки не шью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот кроподайлу удивилась больше :) Я уж и сама забыла, как его хотела. Год назад же хотела. Сейчас уже была согласна купить обычный ручной маленький люверсоустановщик :) А тут такое счастье.
      Кстати, я его тоже спросила, как он так выбрал такие подходящие наборы. Он сказал, что брал все, что нравится :)))

      Удалить
  3. Чудесные подарки, представляю твою радость все эти сокровища перебирать и придумывать во что они превратятся! Заметила что открытке повезло быть проштампованной почтой с обратной стороны ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, точно-точно :))) Открытка, видимо, заморалась об соседние :) Но это совершенно не портит ее. Она просто замечательная :) Еще раз спасииииибоооо!!!

      Удалить